Как занятия и материалы этого модуля помог Вам в планировании и создании Вашего проекта?
Какие материалы помогут поддержать личностно-ориентированного обучения?
Как ИКТ могут быть использованы для поддержки педагогической практики?
Какие материалы помогут поддержать личностно-ориентированного обучения?
Как ИКТ могут быть использованы для поддержки педагогической практики?
Различные приемы постановки вопросов вовлекают учеников в мыслительный процесс и помогают им думать более глубоко. Правильно поставленные вопросы вызывают интересные и альтернативные мнения, а также необходимость сконцентрироваться на рассуждениях, которые приводят к нахождению и обоснованию ответа.
ОтветитьУдалитьИКТ - самая большая инновация в учебно-воспитательном процессе, т.к. всё остальное уже когда-то было немного в иной интерпретации. Благодаря ИКТ мможно не только готовить интересные уроки, но, в первую очередь, заинтересовать учащихся в искользовании ПК в учебных целях.
Совместно с учащимися разработанные дидактические материалы можно использовать на уроках и во внеурочной работе, созданные учащимися работы можно обсуждать и при необходимости дополнять и дорабатывать, развивая полученные ими навыки, пополнять электронные папки "Портфолио учащихся", участвуя в конкурсах проектных работ.
ОтветитьУдалитьДля меня важным было разобраться с дидактическими материалами. И возникла одна идея по поводу создания электронный дидактических материалов. Естественно в этом случае будут учтены все требования личностно-ориентированного подхода в обучении.
ОтветитьУдалитьВажным моментом в проведении успешного исследования является мотивация ученической деятельности. Учащиеся должны четко понимать, для чего они изучают тот или иной материал, ясно представлять себе значимость и результаты своей работы. При помощи наводящих вопросов, путем выполнения специальных заданий необходимо подвести их к самостоятельной формулировке целей и задач проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьПонимая значимость изучаемого материала, учащиеся проявят к нему особый интерес, станут работать вдумчиво и внимательно. Чрезвычайно важным считаю опору на субъектный, личностный опыт учащихся. Научная информация, которая преподносится ученику при работе над проектом, только тогда превращается в прочные индивидуальные знания, когда ученик «пропускает» ее через свой жизненный опыт или опыт хорошо знакомого человека, а вопросы и задания, построенные на основе ассоциативного, образного мышления, делают предмет изучения зримым, ясным.
Занятия и материалы данного модуля помогли мне скорректировать свой проект, найти удачные методы контроля деятельности учащихся на каждом этапе работы, разработать критерии, которые позволяют проследить участие каждого ученика в проектной деятельности.Таким образом, личностно-ориентированный подход является основой проекта. Продукты деятельности (презентации, вики-статьи, творческие работы)будут в дальнейшем использованы на уроках литературы, что позволит дополнять и раскрывать еще не исследованные стороны темы, а также могут быть использованы при подготовке к ЗНО.
УдалитьМатериал данного модуля помог мне более эффективно спланировать и создать проект,обратить внимание на поставленные задачи,создать дидактические материалы,откорректировать визитку проекта.Для поддержания личностно -ориентированного обучения необходимо использовать дифференцированные методы основанные на различных способах мышления учащихся.Презентации,творческие работы учащихся я буду в дальнейшем использовать в повышении мотивации к изучению немецкого языка,расширения знаний учащихся и для введения в новую тему.
ОтветитьУдалитьЗанятия и материалы данного модуля помогли мне дополнить мой проект дидактическими материалами, разработать критерии оценивания работ учащихся. Продукты деятельности учащихся я планирую использовать в дальнейшем для подведения итогов по теме и повышения интереса к своему предмету.
ОтветитьУдалитьЗанятия и материалы этого модуля помог мне в планировании и создании моего проекта тем, что я научилась создавать дидактические цели, которые более актуальны в настоящее время, редактировать визитку проекта; поняла как правильно использовать инновационные методы и приёмы для развития учащихся. ИКТ надо использовать , т. к. это ново. а всё что новое всегда интересно, а интерес - это прегрес в обучении.
ОтветитьУдалить