воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Модуль 6. Рефлексия

Как работа в данном модуле помогла Вам усовершенствовать Ваш проект?

* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?

8 комментариев:

  1. Я считаю, что в этом случае, моя задача сводится к тому, чтобы научить ученика уверенно ориентироваться в информационном пространстве, выбирать правильный алгоритм поиска информации и понимать значимость своей работы, научить навыкам групповой и коллективной работы. Тогда ученику легче стать самостоятельным и он сумеет расставить правильные акценты в проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными путём предворительного объяснения и разъяснения что и за чем надо выполнять, убедиться, что все готовы к самостоятельности. А поддержать можно путём похвалы, в креативности.

    ОтветитьУдалить
  3. Для того, чтобы учащиеся стали более самостоятельными, нужно не давать им полную информацию о предмете исследования, а только задавать направляющие вопросы. тем самым побуждая их к самостоятельному поиску. И не забывать, что каждое мнение должно учитываться, и, что работа в группе - это вклад каждого.

    ОтветитьУдалить
  4. Робота в данном модуле напомнила мне о методах дифференцированного подхода в обучении, о его значении в современной школе и конечно же о зоне ближайшего развития каждого ученика. Также стало понятным, что особое внимание следует обратить на распределение ролей в группах. Помочь каждой группе правильно спланировать свою раьоту, что вклад каждого ученика был виден и оценен.

    ОтветитьУдалить
  5. Для того, чтобы учащиеся стали более самостоятельными, нужно предоставить только основную информацию о проекте, содержащую только направление проведения исследовательской деятельности, научить ученика уверенно самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве, а также не забывать о работе в группе (один за всех и все за одного).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для самостоятельной работы учеников руководителю проекта нужно хорошо мотивировать своих учащихся и убедить каждого в их ценности.Нужно научить учеников пользоваться информацией и ориентированию в информационном потоке.Во время работы над проектом учитель должен не забывать о дифференцированном подходе в обучении.Каждый ученик индивидуальность и это нужно учитывать как в ходе всего проекта ,так и в оценивании конечного результата.

      Удалить
    2. Работа в блоге помогла мне найти инструмент привлечения детей к совместной работе, что способствовать и достижению учебных целей и воспитательных задач.
      Руководитель проекта создал контрольный список, ориентируясь на который ученики могут самостоятельно планировать свою деятельность, а также предвидеть результат (оценку)своей работы. Разные образовательные способности можно поддержать дополнительными баллами, демонстрацией творческих работ не только в классе, но и создать выставку лучших школьных работ в школе.

      Удалить
    3. Для того, чтобы организовать успешную самостоятельную работу учащихся, учителю необходимо, используя дифференцированный подход, помочь каждому учащему приблизиться к зоне своего ближайшего развития. Кроме того необходимо научить детей эффективно работать в поисковых сетях и слаженно, как единый механизм, работать в группе.

      Удалить