Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог вам спланировать и создать Ваш проект.
- Каким образом я оцениваю обучение учеников?
- Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Подумайте, как знания, полученные в настоящем модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты и вопросы.
Чтобы правильно оценить работу учеников, учитель должен составить критерии оценивания презентаций, буклетов, wiki-статей, а также дневников по проекту и ознакомить с ними учеников.
ОтветитьУдалитьМожно предложить совместно разработанные с учениками критерии оценивания, в которых возможно сравнение самооценки с взаимооценкой.
Я оцениваю обучение учеников с помощью методов, которые были даны нам в предыдущих модулях и основываясь на личный опыт. В процесс оценивания я вовлекаю их с помощью того, что даю им самостоятельно оценивать себя и друг друга по правилу 3-2-1.
ОтветитьУдалитьДля оценивания обучения учащихся использую разнообразные методы, которые зависят от сложности материала и контингента учеников. Чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания нужно объяснить им значимость этого вида работы и дать критерии оценивания. Высказывания коллег по этой проблеме помогут мне в работе.
ОтветитьУдалитьОценивание деятельности учащегося - это один из важных этапов проекта, ведь полученные оценки учащимися - это и есть результат проекта. Все действия в проекте направлены на то, чтобы не только заинтересовать учащихся получить знания, но и показать им, что степень их заинтересованности выльется впоследствии в оценку.
ОтветитьУдалитьДля меня наиболее приемлемым способом оценивания является сбор портфолио каждого ученика на протяжении всего проекта. В него будут вкладываться результаты каждого урока. Задания могут быть различные, начиная от тестов и заканчивая работами в контурных картах.
Чтобы вовлечь школьников в процесс оценивания, необходимо познакомить их с критериями оценивания, методами пользования этими критериями.
Чтобы оценить работу учащихся, нужно определить методы и критерии оценивания продукта нашего проекта и ознакомить с ними учащихся, с последующим вовлечением их в процесс оценивания.
ОтветитьУдалитьОбучение учеников я оцениваю по различным критериям,которые для каждого вида работы свои.С этими критериями я знакомлю учеников,чтобы им было проще работать и чтобы они видели на что стоит обратить внимание.В процесс оценивания они вовлекаются используюя правило 3-2-1 ,а также они могут вносить дополнения в критерии .
ОтветитьУдалитьДля оценивания работ на каждом этапе проектной деятельности я использую контрольний список, который позволяет учащимся самостоятельно планировать и контролировать свою работу (критерии оценивания предоставляет учитель до начала творческой работы). Итоговую работу анализируют члены других групп,ориентируясь на критерии.
УдалитьЧтобы оценить работу учащихся, я использую критерии оценивания, формы для взаимной оценки и самооценки участников малых групп. Вовлечение в процесс оценивания происходит путем объяснения значимости данной работы, как неотъемлемой части проекта.
Удалить