Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
Содержание этого модуля будет полезным для моей работы в школе.
ОтветитьУдалитьГуренко Елена
Какие именно идеи этого модуля будут Вам полезны в вашей деятельности?
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание, потому что я буду видеть все положительные и отрицательные стороны работы, таким образом смогу откорректировать свои недоработки.Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своего проекта я смогу в процессе и рассматривая результат их деятельности.
ОтветитьУдалитьМне понравилась идея о том, чтоб создавать работу, которая должна получиться у учеников, потому что это результат к которому надо идти.
Создавая работу от имени учащегося, я вижу какие трудности и вопросы могут возникнуть у учащегося во время работы над проектом. Следовательно могу сразу для себя выделить те моменты, над которыми необходимо более тщательно поработать с учащимися.
ОтветитьУдалитьПосле выполнения работы над исследованием учащиеся предоставляют свои результаты (презентация, буклет). В конце исследования проводится рефлексия, на которой проходит подведения итогов: что удалось, что не удалось и что необходимо учесть в дальнейшем.
Создавая работу от имени учащегося я начинаю понимать с какими трудностями может столкнуться ребёнок при выполнении этого задания и вижу проблемные моменты которые нужно ещё разъяснить ученикам.
ОтветитьУдалитьДля оценки достижения целей можно проводить рефлексию на основных этапах работы над проектом и по окончании.
Поставить себя на место учащегося - не совсем просто, т.к. они должны знать, по мнению учителя, многое из данной темы, а на самом деле результаты несколько иные. Но тем более важно "спускаться" иногда до уровня среднего ученика и видеть, какие вопросы могут вызвать затруднение, и, учитывая это, корректировать свою работу как преподавателя.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы быть уверенным, что учащиеся достигнут поставленных целей, необходимо проводить промежуточный контроль и рефлексию, опять же для коррекции дальнейшей работы.
Основная идея Модуля 4 - поставить себя на место ученика. Конечно же это внесло свои коррективы в мой проект. И первое, что я сделала - это отредактировала свою презентация. Я объединила учеников совсем в другие группы, заменила проблемные вопросы таким образом, чтобы при получении ответа на них участники всех групп смогли ответить на любой из учебных вопросов. То есть я поняла, какой результат я хочу увидеть. Это прежде всего те знания, которые останутся у ребенка надолго.
ОтветитьУдалитьТакже, представив себя на месте ученика, я подкорректировала государственные стандарты, внесла изменения в цели и ожидаемые результаты проекта.
Создать работы от имени ученика - увидеть проект глазами ученика,встретить и преодолеть препятствия на пути к достижению цели проекта, проверить имеют ли учащиеся возможность достичь успешного результата только при помощи известных им знаний и умений или нужны дополнительные умения и навыки.Достигнуты ли учащимися поставленные цели можно будет понять исходя из результата исследования.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося поможет мне понять трудности, которые могут возникнуть в процессе подготовки ученика к творческой работе и повлиять на результат проекта. А также дает возможность спрогнозировать результат работы, своевременно ориентировать на создание творческих и нестандартных работ, работ с "изюминкой"
ОтветитьУдалитьОсуществляя контоль за каждым этапом работы, учитель может быть убежден, что поставленные цели могут быть успешно достигнуты.Работа в данном модуле позволила мне понять, насколько работа учащихся должна быть понятной, актуальной, интересной.
Создание работы от имени учащегося поможет мне понять трудности, которые могут возникнуть в процессе подготовки ученика к творческой работе и повлиять на результат проекта. А также дает возможность спрогнозировать результат работы, своевременно ориентировать на создание творческих и нестандартных работ, работ с "изюминкой"
ОтветитьУдалитьОсуществляя контоль за каждым этапом работы, учитель может быть убежден, что поставленные цели могут быть успешно достигнуты.Работа в данном модуле позволила мне понять, насколько работа учащихся должна быть понятной, актуальной, интересной.
Создание работы от имени учащегося поможет мне понять трудности, которые могут возникнуть у в процессе подготовки ученика к работе.
ОтветитьУдалитьРабота в данном модуле позволила мне понять, насколько работа учащихся должна быть понятной, актуальной, интересной.
Мне понравилась идея о том, чтоб создавать работу, которая должна получиться у учеников, потому что это результат к которому надо идти.