Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьС помощью этого модуля я научилась составлять публикацию для родительских собраний.
ОтветитьУдалитьУзнала, как можно использовать проектное обучение в школе при поддержке информационных технологий. Я научилась:отправлять сообщения другим слушателям, создавать чат и приглашать остальных к участию.
ОтветитьУдалитьУважаемая Анастасия.
ОтветитьУдалитьПри написании рефлексии используйте за основу те вопросы, которые написаны в моем сообщении. Постарайтесь описать их более развернуто.
Благодаря модулю 2 я познакомилась с государственными стандартами, научилась правильно строить вопросы.
ОтветитьУдалитьПолагаю, данные знания помогут подойти к разработке и проведению уроков с более интересной стороны.
Инна Бабенкова
ОтветитьУдалитьМодуль 2 помог определиться с направляющими вопросами проекта, методами оценивания работы учащихся в ходе работы над проектом.
Занятие по модулю 2 было насыщенным и интересным.Я научилась разбираться в видах вопросов и их составлении.Это будет полезно мне не только в педагогической деятельности.Отркрыла для себя классификацию оцениваний.Самое простое из них таблица ЗХД.Буду постепенно применять на практике.
ОтветитьУдалитьСобираюсь попробовать направляющие вопросы на самом первом же уроке после каникул, оказывается придумать основопологающий и проблемные вопросы - это может быть интересным. По оцениванию не узнала ничего нового. Пробовала таблицы ЗХД ранее, но не получила эффекта. Возможно, неправильно применяла.Буду пробовать ещё.
ОтветитьУдалитьС большим трудом нашла на сайте Держстандарти, нашла их на этом же сайте через поисковик, а затем, случайно, в Обсуждениях.
Модуль2 помог мне разобраться в видах вопросов, научил их различать. Возникло желание как можно чаще использовать направляющие вопросы на своих уроках, т.к. они активизируют самостоятельную творческую активность учащихся, помогут им с интересом работать вплоть до окончания проекта.
ОтветитьУдалитьПонравилась таблица ЗХД - удобно.Обязательно попробую ее применить на практике.
Конечно же направляющие вопросы помогают сосредоточить внимание учеников, да и учителя, на основных моментах обучения. А также правильная их постановка, можно сказать, "строит проект".
ОтветитьУдалитьЧто касается личностно-ориентированного оценивания, то для меня ближе ведение портфолио на протяжении всего проекта.
Вообще Модуль 2 подтвердил мою теорию про то, что любой предмет должен преподаваться с позиции логики, так его проще понять детям. А когда материал разложен по полочкам и если его разложили по этим полочкам дети, это даст свои результаты, надеюсь высокие.
Проблема, лично у меня одна, нехватка времени.
Модуль 2 помог составить презентацию урока, который даст возможность ученику искать ответы на глобальные вопросы через конкретную тему.
ОтветитьУдалитьВторой модуль помог мне разобраться в видах вопросов, научил их различать. Направляющие вопросы помогают сосредоточить внимание учеников на конкретной теме и побуждают их к анализу и дальнейшей работе над проектом
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы способствуют правильно поставить цель перед началом работы и способствуют процессу обучения. Полученные знания можно и даже нужно использовать ,по возможности, так как это современно и интересно для учеников своей не стандартностью.
ОтветитьУдалитьBodryaga
ОтветитьУдалитьМодуль 2 помог определиться с направляющими вопросами проекта, методами оценивания работы учащихся в ходе работы над проектом, с государственными стандартами, научилась правильно строить вопросы.