Проанализируйте, как этот модуль помог планированию и созданию Вашего проекта.
• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии)
Даннй модуль научил создавать вводные презентации по теме урока, познакомил со способами использования интернет ресурса, , помог сформулировать цели учебного проекта с учетом современных требований к личности 21 века.
ОтветитьУдалитьИнтернет на уроках просто необходим для быстрого поиска информации, например, зная основорположника импрессионизма - художника К.Моне, можно быстро найти его картины, послушать отрывки музыкальных произведений в разных направлениях.
Одним из путей, способствующих безопасному и эффективному использованию учащимися сети Интернет является утверждение Политики разрешенного использования (ПРИ)
На занятии по данному модулю я научилась прикреплять свою презентацию на Вики,узнала о способах совместной работы и оценки этой работы онлайн.Было интересно узнать мнения коллег и получить их рекомендации.Что касается Интернет,о без него сейчас не обойтись.Его использование на уроках помогает сделать урок более насыщенным и интересным ,обеспечивая хорошее взаимодействие между учеником и учителем.На уроке иностранного языка можно выполнять упражнения и тут же их проверять ,смотреть видео по Германии и обсуждать в группах.Безопасность и ответственное использование Интернет подтверждает ПРИ-политика разрешённого использования.Также самому можно установить защиту от показа насилия и т.д. на своём компьютере.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДанный модуль был самым полезным для меня. Я узнала много нового и интересного. Например, я научилась создавать презентации, работать с общим документом, а также узнала, что можно размещать свои документы в электронной почте. Мы познакомились с видами оценивания.
ОтветитьУдалитьИспользование Интернет на уроках английского языка может сделать урок более увлекательным и эффективным. Если ученик просто прочитает текст и посмотрит пару картинок, он вряд ли запомнит эту информацию надолго. Однако, когда он читает, смотрит видeо на эту же тему, а потом еще и обсуждает с одноклассниками, в его памяти откладывается гораздо больше информации. Также можно включать разные аудиозаписи или короткие сюжеты на английском языке, чтобы ученик мог слышать речь носителей языка.
Наверное, самым эффективным способом решения проблемы использования сети Интернет является ПРИ-политика
В данном модуле интересно было обсуждать проекты онлайн, а также получать рекомендации от коллег. Рассмотренные виды оценивания можно применять на любом этапе урока.
ОтветитьУдалитьБезусловно, использование Интернет на уроке, да и при подготовке к нему, существенно повышает наполняемость урока. А, работая над проектом, обсуждать и редактировать общие документы будет интересно для учащихся и учителя. Это хороший способ привлечь детей к работе в Интернете, а не только использовать его для игры.
О безопасном и ответственном использовании Интернета необходимо говорить не только с учащимися, но и их родителями.
"Все течет, все меняется" (Гераклит Эфесский). Сейчас уже будет трудно представить современный урок без использования интернет-ресурсов. Науки находятся в постоянном развитии, а Интернет (в отличие от книг, учебников, всевозможных пособий, написанных порой очень давно) позволяет следить за изменением мира в целом, дает возможность использовать новые прогрессивные методы познания и исследования, освобождает от изучения "гор" книжных источников, делает урок интересным, увлекательным, насыщенным, партнерским (учитель-ученик).
ОтветитьУдалитьНу во-первых, я научилась сохранять свои документы на сервере и делать ссылку на них. Во-вторых, все больше убеждаешься в том, что современные методы обучения, действительно, в большей мере формируют умения и качества человека 21 века. В-третьих, хочется научить детей использовать интернет в качестве неиссякаемого источника информации, при этом не забывая о безопасности, культуре общения и консторуктивном подходе. А для того, чтобы убедиться, что Интернет используется ответственно и безопасно (например, во время реализации проекта), нужно организовать, наверное, свой форум, блог, платформу и контролировать все процессы.
ОтветитьУдалитьБыло интересно работать в этом модуле, раньше у меня не получалось создавать собственное портфолио, а теперь получается. Научилась работать в wiki, добавлять ссылки для собственного пользования, создавать роботу от имени учащигося, корректировать план учебного процесса в визитке, узнала как можно ещё использовать интернет в для разработки учебного процесса.Научилась работать в блоге и загружать файлы. Самым трудным было найти и обработать информацию по какой либо теме. Но я узнала много нового для себя.
ОтветитьУдалитьЯ узнала много нового, научилась создавать презентации, работать с общим документом, а также узнала, что можно размещать свои документы в электронной почте. Использование Интернет на уроках основы здоровья может сделать урок более увлекательным и эффективным. Если ученик просто прочитает текст и посмотрит пару картинок, он вряд ли запомнит эту информацию надолго. Однако, когда он читает, смотрит видeо на эту же тему, а потом еще и обсуждает с одноклассниками, в его памяти откладывается гораздо больше информации
ОтветитьУдалить